Previous Entry Share Next Entry
Командировка, день 1
vintozver
Подготовка
Подготовка заключалась как всегда в любую зарубежную командировку в:
1. покупке сувениров для зарубежных иноземцев;
2. вытрясании эксклюзивного бырла из виноводочных магазинов и супермаркетов.
Коротко: сувениров на 40000 рублей, бухла на 200000 рублей.
Бля, как я не подумал: "а как это все можно провезти через границу?". Ответ: "можно".

Бухло было куплено эксклюзивное, белорусский денатурат. В качестве исключения были взяты две бутылки белорусского бальзама (редкостная гадость если пить отдельно, но если в чай - просто супер). Не знаю, как гости оценят бальзам, но денатурат оценять как "Wonderful", "Excellent", даже если в бутылке будет налита хлороводородная кислота. Они ж плохого не скажут :)

А вот то, что они подумают - мне похер.

Вылет

Вылет - дело нехитрое, но весьма стремное. Особенно из Беларуси.
Ехали до аэропорта на тачке, видели кучу "беларускамовной" рекламы. Вся отечественная. Ведь правильно, нехрен рекламировать зарубежное говно на приграничной террритории. Хай иностранцы покупают наше (говно).

Приехали в аэропорт. Зашли. Вовремя.

Регистрация уже началась (она начинается за три часа и заканчивается за час до отправления самолета). Написано на первом этаже: Gate - 4-4.
Поднимаюсь. Подхожу к 4 дырке (это ж надо додуматься, что Gate 4 это зона таможенного контроля), а там блять дверь закрыта. Спрашиваю у бабы у эскалатора. Смотрит на другое табло, говорит - Gate 3. Колхоз одним словом. Проебать рейс - легко!

Итак, зона таможенного контроля. Регистрация пассажиров впереди.
Вопрос о декларировании ноутбука - мягкая попытка послать пассажира нахуй и пропустить через зеленый канал. Мне пытались невразумительно объяснить, почему его декларировать НЕ надо, но в конечном итоге решили мне дать два листочка этой заветной декларации.

Остальное - вроде нормально.

Итак, посадка. Рейс - Minsk - Frankfurt. Авиакомпания Lufthansa. Boeing 737.
Самолет вылетел как всегда на 10 минут позже, но прилетел вовремя.
Обслуживание на борту - супер.
Что понравилось:
1. Аппетитные стюардессы. Когда увидел сиськи, мне захотелось остаться во Frankfurtе, в самолете, пофигу где, лишь бы поиметь возможность их потрогать и проч. Сама стюардесса приятная лицом, и даже присутствует интеллект. Брюнетка.
2. Огромный выбор напитков в эконом классе. Даже красное вино предлагают. Без ограничения количества!
Что не понравилось:
1. Еда - полный отстой. Предложили на выбор "бутерброд" с сыром или с сосиской. Да, я понимаю, лететь час, но такой порнографией можно было и не ограничиваться.
2. Вино - IMHO гадость. Может я чего-то в них не понимаю, но вкуса кроме сухости и отвращения я не почувствовал.
Вывод - все же рекомендую. Без вина можно и обойтись (благо куча других напитков), а бутерброды заменят более полноценной пищей в случае более продолжительного полета.

Пересадка во Фракфурте прошла на ура. Мне рассказывали: будешь бежать "пулей" - успеешь, иначе никак. Типа в "01.25" суммарного времени стыковаться практически нереально.
Не слушайте, все это полная фигня. Я успел за 15 минут. Сесть в самолет.
Процесс:
1. Выбежать из самолета в автобус (довезет до терминала).
2. Выбежать из автобуса, сразу к Front Desk.
3. Спросить, где посадка на такой-то рейс или показать посадочный талон.
4. Побежать по указателям.
5. Пройти одно (!) security.

Для тех, кто тормозит: для вас - 4 security.

Моя беготня по терминалу была воспринята двусмысленно. С одной стороны, мне уступали дорогу, с другой стороны - не могли понять, как люди могут с такими рюкзаками (за спиной, как обычно) бегать по терминалу с такой скоростью, причем не заносясь на поворотах.

Итак, добежал до пункта контроля, как обычно проверяют "металличность" вещей и размер задницы (груди для женщин) и прочие параметры.

При наличии посадочного талона меня попросили зарегистрироваться еще раз (сука, они блять тупые, или что). Там меня и спросили, "where will you live in USA?". Оленю ясно, что адрес отеля. Причем эта баба (редкостная тупая скотина как на вид так и по результатам деятельности) переписала с ноутбука адрес организации, а не отеля. Ну тупая, что поделаешь. Хотя пофигу, это ничего не меняет.

Перед посадкой спросили: "Did somebody give any goods, things, did you take them? Was you handluggage with you all time of your trip?". У америкосов массовый психоз не проходит. Боятся, чтоб их опять раком не поставили.

Итак, на борту самолета. Рейс - Frankfurt -- San Francisco. Компания United Airlines. Самолет Boeing 777.
Лететь - 10 часов.
Итак, взлетели, набрали высоту, стабилизировались, отстегнулись (все как обычно).

Нам предложили "услуги" - таможенную декларацию USA. И даже не объяснили, нахрена она нужна и как заполнять. Мне как англоязычному пассажиру предложили немецкий вариант. Я выругался на английском, но мне вежливо "объяснили", что они "под счет". Дали синюю и зеленую формы.
Синюю заполнил. Что касается зеленой формы (хрен поймешь зачем), там написано, что заполняется только участниками стран, список можно уточнить у экипажа. Эти коровы даже не знают, входит ли в этот список Belarus. Как оказалось, этого не знает ни одна корова на борту, хотя "пытаются из всех сил помочь".

Поскольку у меня не было с собой ручки, я решил попросить ее у стюардесс. Ни одна скотина мне ее не дала. Более того, они сказали, что у них ее нет. Однако, была. Но об этом чуть ниже.

Еда. Первый прием - "pasta" (кто не знает что это - читайте вики) или "chicken" на выбор. В chicken входит: курица, рис, овощи, соусы и прочая дрянь. Очень вкусно, без сомнений. Бисквит в дополнение (неплохо).
Второй прием пищи - это .... чипсы и шоколадка. Так и хотелось обругать, но решил забить.

Что касается напитков - выбор никакой. Соки (аж 2 вида), чай и кофе. Вода - как эксклюзив или "что осталось". Подавали все, что просил, но последняя "раздача" мягко говоря разозлила: вместо orange juice мне подали ... воду. Ах вы суки, еще и борзеете так?

Возвращаясь к ручке. В полуночи прехала тележка, чтобы "предложить" соки и прочую дрянь. Бесплатно. Следом за ней приехала тележка с чипсами и печеньем (платно). За какой-то херов пакетик чипсов зарядили 3 бакса. Ах вы суки, еще и кредитками оплату принимаете? И тут вторая стюардесса достала ручку, чтобы дать клиенту расписаться в чеке (чел заплатил кредиткой).
На бирке у стюадрессы написано: "TAMARA". Белая (не мулатка), брюнетка (цвет темный), заточка "наша". Видать русская.
Я любезно поинтересовался: "Could you please be so kind give me a pen for filling in a form?". На что деваха ответила: "Sorry, I cannot help you as I don't have this one. Try asking another passengers ...". Ах ты сука! Тут я не сдержался и заявил на родном языке: "Корова ты ебучая, у тебя за сиськой лежит. Хули ты жмешься?". Дамочка мгновенно изменилась в лице, позеленела, покбыраснела. Такое чувство, что дама была облита литром помойной жижи и помещена на непродолжительное время в кал". Дама ответила: "Sorry, I dont speak Russian". Что и следовало доказать.
Вывод: не пользуйтесь услугами этой компании. Полное говно.

Прилет

Прилетели раньше на 15 минут. Хоть это не обосрало настроение. Прошел таможню. Байки про свиной грипп оставьте при себе. Ничего не трясли. Даже бырло не забрали (а провез-то многовато).

Продолжение следует




  • 1
  • 1
?

Log in